|
Информация для владельцев саун и бань г. Москвы.
Размещение на сайте «БаниСауны» платное. В сумму включено: размещение анкеты на портале www.banisauni.ru и на мобильной версии портала m.banisauni.ru (сайт для всех видов смартфонов) с подробным описанием сауны и фотографиями.
Вашу сауну Вы можете добавить здесь.
Наш телефон - 8(985) 999-02-33. Мы ждем Ваших звонков!
С уважением,
администрация сайта "БаниСауны"
Как правильно оценить ресурс, на котором вы размещаете рекламу?
Для начала следует определиться, за что Вы собираетесь платить:
1. За позиции сайта в поисковых системах. Все очень легко: Вы делаете запросы в поисковых системах по нужным Вам словам, смотрите на результаты поиска и делаете выводы.
2. За посещаемость сайта. Также все легко, звоните администрации сайта, интересуетесь посещаемостью, кто назовет большую, у тех и размещайтесь. Как проверить, насколько честную посещаемость Вам назвали? Реально - никак.
3. За звонки реальных клиентов. Тут все сложнее. Потребуется: а) непосредственное размещение на сайте, и б) проверка эффективности.
Все три пункта взаимосвязаны между собой и каждый следующий проистекает из предыдущего - если сайт выше других в поисковой выдаче, то, по логике вещей, должен иметь большее количество переходов, соответственно и звонков в сауну должно быть больше. Теоретически, все это верно, и именно так и должно работать. Но что если 1 и 2 пункт выполняются, а с 3 есть проблемы?
Ответ очевиден: подумайте еще раз, за что вы платите?
Если Вы пришли к выводу, что платить нужно за звонки реальных клиентов, то дальше Вам следует понять, что позиции сайта и посещаемость являются второстепенными факторами для оценки эффективности сайта. Возможна ситуация, когда сайт имеет 10 посетителей в день и все 10 вам звонят и хотят прийти, или сайт не находится на первых строчках поисковой выдачи, но при этом вам звонят и приходят клиенты.
Теперь, когда мы выяснили, что Вы хотите платить за звонки реальных клиентов, возникает вопрос: а) где пробовать дать рекламу? и б) Как определить эффективность?
А)Где пробовать дать рекламу?
В данном случае и нужно сделать быстрый анализ по позициям в поисковых системах. Сайты на верхних позиций, по логике, и должны дать максимум звонков.
Б) Как определить эффективность?
Как говорится, все познается в сравнении. Но как сравнивать и проверять, если месяц месяцу рознь и эффективность рекламы на одном сайте в августе, невозможно сравнить с эффективностью рекламы на другом сайте в декабре? Есть только один достаточно эффективный вариант. Для чистоты и точности проверки эффективности, необходимо дать рекламу минимум на двух сайтах одновременно. Чем больше сайтов одновременно разместят Вашу рекламу, тем точнее будет результат и тем меньше вероятность, что Вы впустую потратите рекламный бюджет в дальнейшем, так как из трех или четырех сайтов один или два точно покажут свою высокую эффективность, тем самым компенсировав расходы на сайты «пустышки». Со второго месяца Вы, естественно, отказываетесь от неэффективных площадок. Вместо них можно попробовать дать рекламу на других сайтах. Путем одновременного размещения на разных площадках, Вы найдете для себя самые эффективные сайты. Для правильной оценки эффективности рекламной площадки следует использовать разные рекламные телефонные номера для разных сайтов. Это позволит Вам точно определить, что позвонили по объявлению именно с этого сайта и именно с этого сайта пришел клиент.
Добавить сауну
|
|